Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
04 декабря 2015
Давид KAMAZ рассказал, как работают дальнобойщики в СШАДальнобойщик отметил, что главные налоговые сборы в его стране от дальнобоя – это транспортный налог в размере 550$ в год + топливный акциз. Стоимость топлива сравнима с российскими ценами, а вот дороги – в гораздо лучшем состоянии. Это при том, что только с этих основных налогов идет реставрация дорог. Также, американец отметил, что за океаном более развит сервис: 1) фуры на дорогах чаще чинят мастера, услуги которых оплачивает компания-курьер, чем водители; 2) трак-стапы расположены в удобных местах на трассах, с достаточной периодичностью, что позволяет водителям вовремя отдыхать, также, здесь предусмотрены такие бонусы при заправке на много литров, как бесплатный кофе и душ. В России была похожая система налогообложения, но теперь запустили «Платон» - эта программа вызвала международный резонанс в среде дальнобойщиков. Давид, который за 2 года работы приобрел 4 большегруза, отрицательно оценил действие этой системы. Дальнобойщик отметил, что бороться с перегруженными фурами можно с помощью пунктов весового контроля и введения больших штрафов для логистических компаний за перегруз. Также, дальнобойщик констатирует обязательное облагораживание профессии: введение кафе, стоянок с хорошим сервисом, дешевых гостиниц для дальнобойщиков. А чтобы не разваливались дороги, надо жестко контролировать затраты на создание и поддержание этих дорог в хорошем виде, не допускать коррупции и перепродажи выделенных на дороги строительных материалов. Против системы «Платон» заокеанский коллега предлагает бастовать и не сдаваться! |
перейти в раздел Автоперевозки