Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
29 июля 2016
Электронный контроль грузовиков принесет предпринимателям штрафыВ августе текущего года в Вологодской области должна начаться работа системы автоматизированного весового контроля. Ассоциацией грузоперевозчиков «Грузатотранс» принцип электронного контроля работы транспортных средств был поддержан. Но, по мнению ее членов, законодательство оказалось не готово к этому. В 2016 году Росавтодором будет запущена в эксплуатацию система постов автоматизированного весогабаритного контроля, организованная на базе электронных весов, вмонтированных в дорожное покрытие. Сейчас в тестовом режиме в разных регионах действуют 22 подобных пункта. По статистике Росавтодора, за сутки каждый из них пропускает больше 300 машин, нарушающих правила перевозки тяжеловесных грузов. За год таких фактов случается до 1 млн. Датчики, применяемые на этих пунктах, будут замерять скорость движения, полную массу автомобиля, количество колес, расстояние между осями, нагрузку на оси. Штрафы (от 100 тыс. до 500 тыс. рублей) в случае превышения весогабаритных параметров будут поступать по почте. По мнению Константина Буланькова, председателя Ассоциации «Грузавтотранса», взвешивание в электронном режиме имеет перспективы, за такой системой будущее, однако в настоящий момент законодательство к таким изменениям не готово. Он отметил, что предприниматели получат шквал огромных штрафов. Кто-то покинет рынок, кто-то будет стараться решить проблему, но сообщество, скорее всего останется недовольным. По высказыванию Буланькова, важно внести изменения в «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом». Сейчас они требуют учесть и общий вес транспорта, и нагрузку на ось. Практика же показывает, что распределение груза в кузове над каждой осью равномерно невозможно технически, следовательно, есть необходимость в увеличении разрешенной массы нагрузок на ось. В качестве подтверждения невозможности соблюдения указанных правил 12 июля «Грузавтотрансом» в Санкт-Петербурге на пункте весового контроля Шушары был проведен эксперимент, в процессе которого 15 грузовиков различных видов с разными грузами поучаствовали в контрольном взвешивании. Из 15 машин 9 стали нарушителями - нагрузки на ось превысили допустимые показатели до 30%. В то же время ни один из этих автомобилей не имел перевеса, более того, машины были загружены только частично. |
перейти в раздел Автоперевозки