Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
14 декабря 2015
«Платон» глазами дальнобойщиковВалерий Войтко, известный как координатор ассоциации «Дальнобойщик», отверг все тезисы Минтранса РФ. Его комментарий существующей ситуации на дорогах, анализ коррупционных узлов и схем их разрешения, защита работяг дальнобоя можно считать мнением большинства специалистов отрасли. Далее: о наболевшем! Мы изложим опровержение всех пунктов, на которые опираются чиновники, оправдывая «Платон». 1. Одна фура наносит вред дорожному покрытию, как десятки тысяч легковушек. Удельное давление передвигающегося транспорта разрушает наши дороги. Его дает масса и площадь контакта. Согласно простейшим расчетам, у тягача-европейца оно составит 4,37 кг/см² (с грузом, максимальный показатель брался от 40 000 кг). Стандартной легковушки весом 1,5 тыс. кг – 1,25 кг/см² (1500/(15*20*4)). То есть меньше лишь в 3,5 раза. А скорость и ударные нагрузки, которые обеспечивает легковое быстрое авто – не влияют на состояние дорог? В общем, этот тезис – чушь полная. 2. Дальнобойщики уходят от налогов. А причем тут дальнобойщики, если, как показывает следственная практика, деньги наживают дорожные чиновники? «Серый груз» на незаконную операцию похож очень мало. Объясняем для неспециалистов: такой груз идет с накладными, заявками, счетами-фактурами. Доля большая – 30% (3 машины из всех машин рейса численностью 9 - 11). Оплата такого груза идет налом в кабину и могут варьироваться данные отправителя груза, получателя и плательщика. Незаконной такую операцию можно назвать с большой натяжкой: груз идет по документам в любом случае. Электронные счета-фактуры, введенные в этом году, вполне решили бы эту проблему. Потому что спрашивать надо как раз таки с отправителя груза, заказчика. Также, «Платон» поставит под удар ИП отрасли, которые в принципе не могут много сэкономить или наворовать в виду ограниченных возможностей, малых мощностей. Большой прибыли бюджету они не дадут. Самое главное здесь – крупные транспортные компании, которые уже должны быть зарегистрированы, крупные производители товаров. Но что даст «Платон», если эти организации автоматически будут вкладывать свои издержки в стоимость продукта? Также, еще 1 нюанс: только крупные компании используют транспорт как инструмент получения значительных прибылей за счет списания на эту сферу значительных сумм, которые в несколько раз покрывают затраты. НДС – это вообще большая отдельная тема. От него уходят, как могут. Но вот GPS на грузовике и заполненный путевой лист не смогут перекрыть эти пути получения избыточной прибыли. Также, подозрительные схемы можно проследить по условиям тендеров, госпрограмм дорожного строительства, программ госзакупок: здесь в заложены транспортные расходы. Поэтому можно просчитать проекты, с расходом 100 руб./км. Только дальнобойщикам ли предназначены эти миллионы? Вряд ли. Их получат активные верхи очередной олимпийской стройки. И последнее: подумаем над тем фактом, что обслуживание «Платона» обходится в 10 млрд. руб. «Черную» экономику система не перекроет: это отдельный крутой бизнес, где простые люди не работают. Здесь будет совсем кстати фраза Валерия: «Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят». |
перейти в раздел Автоперевозки