Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
10 февраля 2016
Рефгрузы на кризисном рынке: перспективы выживанияИмпорт в сфере рефгузов лидирует до настоящего времени и составляет более 70%. Эксперты отмечают, что продукция стала закупаться худшего качества, снизился импорт рефгрузов рыбы с 350 000 тонн в 2013 г. до 200 000 тонн в 2015 г. При этом, в связи с поиском более выгодных тарифов, идет перераспределение грузов между ключевыми портами севера-запада страны: Калининградским и Санкт-Петербургским. Во многих портах России идет модернизация и расширение площадок для рефгрузов: таковы требования текущего момента во всем мире, так как постоянно увеличивается контейнеризация рефгрузов. В нашу страну, несмотря на санкции, идут значительные потоки таких грузов с альтернативных рынков – из Латинской Америки. Дальневосточные порты снизили объемы перевалки рефгрузов на 50% в 2012 г. Затем началось восстановление объемов. Эти порты интересны своей специализацией почти исключительно на каботаже: 92% всех грузов в 2014 году. Наши арктические порты остались со своими стандартными показателями перевалки в 240 000 тонн грузов. Севморпуть не могут актуализировать из-за дорогой ледокольной проводки, хотя он очень перспективен для перевозки рыбы из порта Дальнего Востока. Новороссийск принимает почти весь импорт рефгрузов с юга, потоки которых идет теперь из Турции, Египта, арабских стран. Суда с фруктами и овощами теперь приходят в наши южные порты из Южной Африки, Латинской Америки, Египта, Турции, Китая. Маршруты международной транспортной логистики в последнее время резко изменились, складываются новые между разными странами, отлаживается инфраструктура. |
перейти в раздел Автоперевозки