Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
28 января 2016
STS Logistics, Казань: санкции – результат на дороге1. Развиваются в плюсе только внутренние грузоперевозки, а также грузоперевозки с Казахстаном, Беларусью и другими странами Таможенного Союза. Правда, выигрывают в первую очередь грузоперевозчики этих стран, так как для них занижены ставки. 2. Направление Китай популярно и прибыльно только в отношении контейнерных грузоперевозок (90% от общего потока грузов). Китай предложил аналоги многих европейских товаров, что сегодня необходимо большинству продавцов. 3. Грузы по России из Казани идут в Москву, Башкирию, на Урал, в Оренбургскую область, Самарскую область – это основные направления. 4. Упали тарифы на грузоперевозки и ответственное хранение (-20%). 5. Основные клиенты в нашей сфере и с нашими возможностями – это сетевые компании («Ашан», например). Для работы с собственными складами и складами этих компаний мы используем WMS-системы управления складами. Программы отображают состояние отгрузки фур, приемку товара, загруженность складов. 6. Промышленные предприятия, раньше закупавшие запчасти в Европе, теперь стали сокращать транспортные расходы. 7. Работа с интернет-магазинами по логистике приносит прибыль только в том случае, если она в приоритете и является основной специализацией. А это, в первую очередь, сборные грузы, большие временные затраты у менеджеров и низкая маржа при условии отсутствия хорошего оборота. 8. В нашей компании в Татарстане 60% клиентов – якорные. 9. Мировые компании DHL, DPD занимаются сборными грузами и не конкурируют в среде 3PL-операторов. 10. Мы используем и свой автопарк, и наемный – только организации. При этом наша служба безопасности всегда тщательно проверяет каждый рейс. Мы всегда только арендуем склады, а вот техника вся наша. На трассе М-7, в логопарке «Биек Тау» склады очень удобные: фурам не надо заезжать в город, чтобы разгрузиться. Казань расположена тоже удачно. Мы сотрудничаем с клиентами из Краснодара. Охрана, сигнализация, обогрев, видеонаблюдение, персонал, клининг – обслуживание складов сегодня обходится недешево, поэтому мы не можем предложить своим клиентам самые низкие цены. 11. С крупными логистическими компаниями успешно конкурируют мелкие собственники: у них есть возможность сократить расходы. Аренда складов, штат специалистов у крупного логистического бизнеса обходятся в копейку. 12. Новые небольшие компании, которые выходят на рынок, сталкиваются с конкуренцией, высокими ценами на бензин и запчасти. 13. Если сегодня начинать бизнес в логистике, то первые несколько лет надо будет работать, чтобы выйти в 0. Для того, чтобы его организовать, потребуется минимум 100 000 $. Расходы на транспортировку грузов составляют до 30% от прибыли коммерческой компании. Сейчас рынок логистики только падает, перестраивается под сложившуюся ситуацию. Затем мы ожидаем период роста. |
перейти в раздел Автоперевозки