Адрес:
г. Воронеж ул. Изыскателей, 37 В
- Тел./факс:
- (473) 202-96-02
(473) 202-96-00
(473) 202-96-01
Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных
25 февраля 2016
Утилизационный сбор: расставим все точки над «и»Утилизационные сборы на сельскохозяйственную и строительную технику стартовали 9 февраля. Сами поправки к Федеральному закону «Об отходах производства и потребления» вступили в силу ранее: с 1 января 2016 года. 19 видов транспорта подвергаются данному своеобразному «налогу». Зачем он нужен? Правительство считает эту меру действенной в отношении улучшения экологической ситуации, обновления парка строительной и сельскохозяйственной техники и снижения импорта зарубежного транспорта. Куда идет сбор? Косилки, опрыскиватели, комбайны, лесная техника, квадроциклы - чем старше и мощнее - тем больше будет сбор. Куда поступают финансы? Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба взимают сбор. Платят его импортеры и производители, а затем включают расходы в стоимость техники, что считается одной из причин роста цен на такую технику. Размер сбора высчитывается исходя из базовой ставки (150 000 руб.), умноженной на коэффициент (зависит от веса и срока эксплуатации техники). Если спецтехника старше 3 лет, то сумма возрастает в разы, что делает ее покупку невыгодной. За импортные самосвалы производителям придется раскошелиться больше всего – они самые дорогие. Эти средства из бюджета будут распределены на создание заводов по переработке отходов, поддержку промышленности, рабочих мест на предприятиях, выпуск субсидий на производство автомобилей экологических классов (начиная с «Евро-4»). Такие сборы введены во многих странах и в России разработка базы для данного закона началась после вступления страны в ВТО. Сейчас Белоруссия и Казахстан, вслед за Европой, вводят этот сбор. |
перейти в раздел Автоперевозки